ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕВРЕЙСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190121, Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 2, тел: +7(812)713-8186 Email: sinagoga@list.ru
  
Большая хоральная синагога Петербурга
EnglishHebrew
Карта сайта

 СИНАГОГА

 

 

 ЧТО ЕСТЬ В СИНАГОГЕ

 ЗАНЯТИЯ ПО ИУДАИЗМУ

 КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

 

 ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ И ПРАЗДНИКИ

 ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛЫ, ЕШИВА

 ПРАКТИКА ЕВРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ
Обрезание
Еврейское имя
Выкуп первенца
Еврейский день рождения
Опшерениш (первая стрижка мальчика)
Еврейское воспитание
Изучение Торы
Бар/Бат мицва - еврейское совершеннолетие
Хупа
Миква и чистота семейной жизни
Кашрут
Мезуза
Похороны и траур

 ЕВРЕЙСКИЕ РЕСУРСЫ

Cеминар для учителей школы «Менахем»

Учителям школы «Менахем» «выгорание» не грозит
Нелегкая работа преподавателя нередко влечет за собой «синдром выгорания» - состояние депрессии и потери смысла, - рассказывает завуч школы Марина Вадимовна Белицкая. –  Чтобы этого не произошло, человек должен очень глубоко осознавать, зачем он учитель.
Как известно, в настоящее время система вузовского образования кардинальным образом меняется, приближаясь к европейской. А значит, менять нужно и школьную систему. Для этого   необходимо, прежде всего, выработать новые критерии качества школьного

образования. Вопросам реорганизации образования был посвящен пятидневный загородный семинар, который провели для учителей школы «Менахем» специалисты Академии постдипломного педагогического образования при содействии фонда «Авихай». Помимо теории, преподаватели осваивали и новые педагогические технологии – методики «умного» чтения, рационального освоения нового материала и диалогового взаимодействия. Кроме того, проводились ежедневные психологические тренинги, посвященные работе с «трудными» учениками – агрессивными или ленивыми детишками. Оказывается, снять приступ злости у ребенка не так уж сложно. Для этого нужно встать вместе с ним на четвереньки и, барабаня кулаками, громко кричать. Психологи утверждают, что действует безотказно. Правда, применить такой способ во время урока, скорее всего, не удастся. Еще один метод – предложить ребенку мысленно оторвать у воображаемого чучела разные части тела и растоптать их. Звучит жестоко, но детям это помогает снять напряжение и научиться самоконтролю. Значимым моментом для учителей стал занятия по решению проблем профессиональной идентичности. «Не секрет, что нелегкая работа преподавателя нередко влечет за собой «синдром выгорания» - состояние депрессии и потери смысла, - рассказывает завуч школы Марина Вадимовна Белицкая. –  Чтобы этого не произошло, человек должен очень глубоко осознавать, зачем он учитель. Работавшие с нами специалисты учили нас, как достигнуть этого осознания, как повысить свою самооценку и профессиональную мотивацию. Эти занятия нас очень воодушевили. После семинара учителя в один голос говорили, что получили не только обилие новых знаний, но и мощный импульс к дальнейшему профессиональному и творческому росту». 

    






 ПОИСК ПО САЙТУ
 

 ОБЩИНА

 ЕВРЕЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Алфавитный список
Список по направлениям деятельности

 РЕКЛАМА

 


 ОБЩИНА ON-LINE

 


 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ

 РЕЙТИНГ В КАТАЛОГЕ
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ

 УЧЕБА ON-LINE
Первоисточники
Курс еврейской истории
Книги и статьи

 НАШИ БАННЕРЫ

190121, Россия, Санкт-Петербург,Лермонтовский пр., 2 Информационный отдел Большой Хоральной Синагоги Петербурга
Тел.: (812) 713-8186 Факс: (812) 713-8186 Email:sinagoga@list.ru

->п»ї