| ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ И ПРАЗДНИКИ |
|
| ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛЫ, ЕШИВА |
|
| |
Cеминар для учителей школы «Менахем»
Учителям школы «Менахем» «выгорание» не грозит |
Нелегкая работа преподавателя нередко влечет за собой «синдром выгорания» - состояние депрессии и потери смысла, - рассказывает завуч школы Марина Вадимовна Белицкая. – Чтобы этого не произошло, человек должен очень глубоко осознавать, зачем он учитель.
Как известно, в настоящее время система вузовского образования кардинальным образом меняется, приближаясь к европейской. А значит, менять нужно и школьную систему. Для этого необходимо, прежде всего, выработать новые критерии качества школьного |
|
образования. Вопросам реорганизации образования был посвящен пятидневный загородный семинар, который провели для учителей школы «Менахем» специалисты Академии постдипломного педагогического образования при содействии фонда «Авихай». Помимо теории, преподаватели осваивали и новые педагогические технологии – методики «умного» чтения, рационального освоения нового материала и диалогового взаимодействия. Кроме того, проводились ежедневные психологические тренинги, посвященные работе с «трудными» учениками – агрессивными или ленивыми детишками. Оказывается, снять приступ злости у ребенка не так уж сложно. Для этого нужно встать вместе с ним на четвереньки и, барабаня кулаками, громко кричать. Психологи утверждают, что действует безотказно. Правда, применить такой способ во время урока, скорее всего, не удастся. Еще один метод – предложить ребенку мысленно оторвать у воображаемого чучела разные части тела и растоптать их. Звучит жестоко, но детям это помогает снять напряжение и научиться самоконтролю. Значимым моментом для учителей стал занятия по решению проблем профессиональной идентичности. «Не секрет, что нелегкая работа преподавателя нередко влечет за собой «синдром выгорания» - состояние депрессии и потери смысла, - рассказывает завуч школы Марина Вадимовна Белицкая. – Чтобы этого не произошло, человек должен очень глубоко осознавать, зачем он учитель. Работавшие с нами специалисты учили нас, как достигнуть этого осознания, как повысить свою самооценку и профессиональную мотивацию. Эти занятия нас очень воодушевили. После семинара учителя в один голос говорили, что получили не только обилие новых знаний, но и мощный импульс к дальнейшему профессиональному и творческому росту». |
|
|
| |
| ЕВРЕЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
|
|