ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕВРЕЙСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190121, Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 2, тел: +7(812)713-8186 Email: sinagoga@list.ru
  
Большая хоральная синагога Петербурга
EnglishHebrew
Карта сайта

 СИНАГОГА

 

 

 ЧТО ЕСТЬ В СИНАГОГЕ

 ЗАНЯТИЯ ПО ИУДАИЗМУ

 КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

 

 ЕВРЕЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ И ПРАЗДНИКИ

 ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛЫ, ЕШИВА

 ПРАКТИКА ЕВРЕЙСКОЙ ЖИЗНИ
Обрезание
Еврейское имя
Выкуп первенца
Еврейский день рождения
Опшерениш (первая стрижка мальчика)
Еврейское воспитание
Изучение Торы
Бар/Бат мицва - еврейское совершеннолетие
Хупа
Миква и чистота семейной жизни
Кашрут
Мезуза
Похороны и траур

 ЕВРЕЙСКИЕ РЕСУРСЫ

Леонид Райхлин Откроется ли вновь окно в Париж?

Леонид Райхлин Откроется ли вновь окно в Париж?
Режиссер Юрий Мамин рассказал, как жили все эти 15 лет герои фильма «Окно в Париж»
и какова их судьба

«…Разве можно ра-ботать без любви?» Этими словами, при-надлежащими глав-ному герою неопуб-ликованного сцена-рия фильма «Окно в Париж-2», знамени-тый режиссер Юрий Мамин попытался завершить творчес-кую встречу, длив-шуюся под этим девизом свыше по-лутора часов в биб-лиотеке Синагоги. Но набитый до отказа зал не отпускал. Несмотря на позднее время, никто не хотел упустить замечательную возможность – увидеть отрывки из любимых фильмов с комментариями их создателей, услышать о новых творческих планах и даже посмотреть кое-что из еще не вышедшего на большой экран. 
Конечно же, большинство вопросов касалось знаменитой кинокартины «Окно в Париж». Всем хотелось знать, как снимался этот фильм, как режиссер пришел к идее его создания, что стало с героями. Юрий Мамин рассказал, что идея фильма была приобретена за бутылку коньяка у Алексея Германа. Картина стала популярной не только в России, но и во Франции, где под названием «Русская солянка» (или «В русском стиле») она стала хитом и принесла известность героине, игравшей француженку (ей это было легко сделать, т.к. это была французская актриса Аньес Сораль). За истекшие со времени съемок годы актеры постарели, дети выросли, но практически все, кто снимался, не просто хотят, а жаждут сняться в «Окно в Париж-2».  Уже придуман поэпизодный план картины, осталось только расписать все в подробностях. Планируется создать портрет новой России. Подросшие дети приходят к учителю спросить, какого черта он вообще их вернул тогда, 15 лет назад, в Россию? Половина все равно уехала за границу, из оставшихся кто-то спился, кого-то убили в Чечне, некоторые стали преступниками или наркоманами. И вот теперь трое наиболее ловких хотят вновь использовать это окно. Учитель не дает. Он понимает, что не только в России общество стало иным, но и Париж изменился!
Конечно же, на встрече в Синагоге не могла не возникнуть еврейская тема. Юрий Мамин привел свою любимую шутку, которая, по его мнению, описывает реальную ситуацию: «Если режиссер хочет снять какого-нибудь графа 19 века, то очень удачно будет, если получится найти умное и интеллигентное еврейское лицо! Потому что нынешний среднестатистический актер, воспитанный на тупых телевизионных передачах, не в состоянии сыграть героя высшего света».
Когда позднее время все же вынудило Юрия Мамина попрощаться, он поблагодарил Синагогу и координатора творческих встреч Петра Новика за возможность пообщаться с умными и интересными собеседниками, т.к. современный молодой зритель является, чаще всего, только любителем поп-корна, ради чего и ходит в кино.
К этим словам присоединился зал, благодарный Синагоге за возможность встречаться с такими яркими личностями, как Юрий Мамин.






 ПОИСК ПО САЙТУ
 

 ОБЩИНА

 ЕВРЕЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Алфавитный список
Список по направлениям деятельности

 РЕКЛАМА

 


 ОБЩИНА ON-LINE

 


 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ

 РЕЙТИНГ В КАТАЛОГЕ
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

 ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ

 УЧЕБА ON-LINE
Первоисточники
Курс еврейской истории
Книги и статьи

 НАШИ БАННЕРЫ

190121, Россия, Санкт-Петербург,Лермонтовский пр., 2 Информационный отдел Большой Хоральной Синагоги Петербурга
Тел.: (812) 713-8186 Факс: (812) 713-8186 Email:sinagoga@list.ru

->п»ї